Skip to content Skip to footer

Корпус вала шестерни конусной дробилки Sandvik

Название продукта: Корпус вала-шестерни
Категория: Запасные части для конусных дробилок
Артикул: 442.7949, 442.7506, 442.8764, 452.0657, 442.9806

Описание

Информация о продукте

Название продукта: Корпус вала-шестерни
Категория: Запасные части для конусных дробилок
Артикул: 442.7949, 442.7506, 442.8764, 452.0657, 442.9806
Применимые модели:

BrandSeriesModel
SandvikCH SeriesCH420 / CH430 / CH440 / CH660 / CH870 / CH890
CS SeriesCS420 / CS430 / CS440 / CS660
H SeriesH2800 / H3800 / H4800 / H6800 / H7800 / H8800
S SeriesS2800 / S3800 / S4800 / S6800
MetsoHP SeriesHP3 / HP4 / HP5 / HP6
GP SeriesGP100 / GP200 / GP300 / GP500
MP SeriesMP800 / MP1000 / MP1250
MX SeriesMX3 / MX4
SymonsOmnicone 937/1144/1560 / Symons 4¼’ / 5½’ / 7’

(Некоторые товары есть в наличии, за подробностями обращайтесь в службу поддержки клиентов)

Техническое описание корпуса вала-шестерни

1. Основное определение
Корпус вала-шестерни является важнейшим компонентом механических приводных систем. Этот корпус обеспечивает монтажную опору для вала-шестерни. Он обеспечивает точное позиционирование вала и стабильное вращение. Корпус защищает внутренние шестерни и подшипники от пыли, влаги и механических повреждений. К распространенным областям применения относятся автомобильные дифференциалы, промышленные редукторы, редукторы ветряных турбин и строительная техника.

2. Основные функции

  • Подшипниковая опора: Корпус содержит посадочные места для подшипников, фиксирующих подшипники вала-шестерни, снижая трение и вибрацию.
  • Защита герметизации: Встроенные масляные уплотнения предотвращают утечку смазки и блокируют проникновение внешних загрязнений.
  • Жёсткость конструкции: Корпус выдерживает радиальные и осевые нагрузки, возникающие при зацеплении шестерен, обеспечивая точность передачи.
  • Смазочные каналы: Некоторые конструкции оснащены масляными каналами для непрерывной смазки шестерен и подшипников.

3.  Типичные области применения

  • Автомобильные дифференциалы: соединяют карданный вал с дифференциалом, передавая мощность на колеса.
  • Промышленные редукторы: поддерживают высокоскоростные валы-шестерни в редукторах или повышающих передачах.
  • Ветряные турбины: выдерживают высокие крутящие моменты между главными валами и редукторами.

4. Материалы и производство

  • Материалы: Для облегчения веса обычно используются чугун (HT250), литая сталь или алюминиевые сплавы. Эти материалы обладают высокой прочностью, износостойкостью и ударопрочностью.
  • Технологические процессы производства: Для достижения точных размеров посадочного места подшипника и качества поверхности производители используют точное литье или механическую обработку.

5. Распространенные неисправности и техническое обслуживание

  • Износ/утечки масла: При обнаружении требуется немедленная замена уплотнения или подшипника.
  • Трещины/деформация: Возникают в результате перегрузки или удара, требуют ремонта или замены корпуса.
  • Регулярные проверки: Включают проверку затяжки болтов, состояния уплотнения и чистоты смазочного материала.

6. Связанная терминология

  • Ведущая шестерня: Ведущая шестерня, входящая в зацепление с корпусом дифференциала.
  • Корпус дифференциала: Крупный автомобильный компонент, содержащий вал-шестерню и механизмы дифференциала.

В целом, этот корпус требует надлежащего обслуживания для обеспечения оптимальной производительности и долговечности в условиях тяжелых условий эксплуатации. Регулярные проверки предотвращают преждевременные отказы критически важных систем трансмиссии.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Корпус вала шестерни конусной дробилки Sandvik”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *